Вопросы/Ответы

После замены крестовины обязательна ли балансировка?
Да. После каждого изменения карданный вал требует балансировки. Использование не отбалансированного вала сокращает срок его службы, увеличивает расхода топлива и может привести к повреждению других компонентов транспортного средства, таких как мост и коробка передач. Эти повреждения могут значительно увеличить стоимость обслуживания автомобиля.

Мой вал состоит из двух/трех частей, могу ли я привезти на балансировку только одну часть?
Нет. Вал всегда должен балансироваться в собранном состоянии. В противном случае, мы не сможем сделать полноценный ремонт и предоставить гарантию на ремонт карданного вала.

Как часто я должен обслуживать (смазывать) карданный вал?
Если со стороны автопроизводителя нет особых указаний, то мы рекомендуем нижеуказанные интервалы обслуживания. Значения в таблице соответствуют европейским и приравненным к ним нормам.
Если условия эксплуатации отличаются от нижеуказанных, необходимы более короткие интервалы смазки. В случае, когда карданные валы подвергаются мойке водой под высоким давлением или паром, необходимо смазывать валы после каждой мойки. При мойке под давлением необслуживаемых валов запрещается попадание прямых струй на уплотнения подшипников шарнира и промежуточного подшипника.

Периодичность смазки шарниров:

* После эксплуатации в воде необходимы более короткие интервалы смазки.

Как правильно измерить длину карданного вала?
Карданный вал необходимо измерять от фланца до фланца. Вал должен быть в сжатом до упора состоянии. Существует также способ измерения карданного вала по центрам крестовин.
Для ремонта практикуется способ изменения карданных валов от ответных фланцев (место крепления вала на машине), так называемое L установочное.

Как определить, что карданный вал нуждается в ремонте?
Шум (вибрация) в центральной части автомобиля может говорить о необходимости замены подвесного подшипника. Вибрация автомобиля в определенном диапазоне скоростей может означать, что вал разбалансирован. В таких случаях, необходимо выполнить визуальный осмотр карданного вала. Если при осмотре в крестовине или шлицевом соединении чувствуется люфт, то это означает, что карданный вал нуждается в ремонте.